LandingPage
Целевая страница — это отдельная веб-страница, на которую потенциальные клиенты могут “попасть”, перейдя по электронной почте, объявлению или другому цифровому местоположению. Целевая страница предназначена для сбора информации от контактов в обмен на что-то ценное, например, код розничного предложения или аналитическую информацию для бизнеса (B2B) в форме технического документа. Целевые страницы отличаются от других веб-страниц тем, что они не встроены в вечнозеленую навигацию веб-сайта. Они служат определенной цели в определенный момент рекламной кампании для целевой аудитории.
Извлекайте максимальную пользу из своих кампаний
Используйте Mailchimp для создания более целевых кампаний и целевых страниц, на которые нужно кликать, чтобы они работали на вас.
Зарегистрируйтесь бесплатно
Домашняя страница веб-сайта обычно содержит общий обзор бизнеса. Но если у вас есть конкретная краткосрочная цель, целевая страница — это ценный канал онлайн-маркетинга, который может помочь вам достичь этой цели на пути покупателя. Поскольку целевые страницы предназначены для определенной целевой аудитории, они дают вам идеальную возможность превратить посетителей в платежеспособных клиентов.
Целевые страницы идеально подходят для цифровых рекламных кампаний, но они также могут быть полезными инструментами, когда вы привязываете QR-код на печатных маркетинговых материалах к определенной странице. Цель целевой страницы — привлечь посетителей, поэтому это важный инструмент, который вы должны иметь в своем распоряжении для всех типов маркетинговых кампаний.
Что такое целевая страница?
Обновление содержимого Mailchimp — новая графика -1-01 (1)
Целевая страница — это отдельная веб-страница, на которую пользователь «попадает» после перехода по электронной почте, объявлению или другому цифровому местоположению. Каждая контентная стратегия должна включать использование целевых страниц для привлечения большего трафика и увеличения конверсий.
Как только пользователь попадает на вашу целевую страницу, ему предлагается совершить действие, например присоединиться к вашему списку или купить ваши товары. Если пользователь предпримет конкретное желаемое действие, значит, вашей целевой странице удалось заставить его конвертировать.
Как правило, целевые страницы поощряют своих пользователей только к одному такому действию, например, к заполнению пользовательской формы регистрации на странице. Почему?
Это из-за того, что исследователи называют “парадоксом выбора”. Проще говоря, это означает, что чем больше вариантов вы предоставляете людям, тем труднее им принять решение и действовать.
Представьте, что вы предлагаете бесплатную электронную книгу. Но на своей целевой странице вы также приглашаете своих пользователей посетить ваш блог, купить продукт и проверить ваши каналы в социальных сетях. С каждым запросом шансы ваших пользователей загрузить вашу новую электронную книгу становятся все меньше, потому что вы отвлекаете их внимание от своей основной цели.
В крайнем случае, слишком большое количество вариантов может ошеломить ваших пользователей, заставив их застопориться и вообще не предпринимать никаких действий. Вот почему так важно сосредоточиться на одном призыве к действию (CTA), а не на 3 или 4.
Вот почему целевая страница должна иметь четкую визуальную иерархию и ценностное предложение, а также должна быть протестирована на предмет наилучшей оптимизации конверсии.
Чем домашняя страница отличается от целевой страницы?
Есть несколько особенностей, которые отличают домашние страницы от целевых. Домашние страницы имеют:
Больше ссылок. На обычной домашней странице вы можете найти не менее 10 ссылок. Часто вверху есть навигационное меню, ссылки в нижнем колонтитуле и многое другое в содержимом страницы. Однако на хорошо оптимизированной целевой странице вы обычно найдете меньше ссылок, а иногда и только одну — ту, которая позволяет вашим пользователям конвертировать.
Более широкие CTA. Ваша домашняя страница представляет ваш бизнес и служит центром, с которого пользователи могут перемещаться по другим разделам вашего сайта. Поскольку на вашей домашней странице так много заданий, которые нужно выполнить, ее содержание часто обширно и содержит менее конкретные ключевые слова (например, «узнать больше»). Поскольку целевые страницы преследуют одну цель, у них есть индивидуальные рекомендации (например, «скачайте нашу бесплатную электронную книгу»).
Другая аудитория и другая цель. Многие из тех, кто посещает вашу домашнюю страницу, вероятно, еще не решили, чего они хотят. С другой стороны, пользователи, которые попадают на ваши целевые страницы, уже проявили интерес к тому, что вы предлагаете. Они глубже прониклись вашим клиентским опытом и более готовы к конверсии.
Целевые страницы не все одинаковы. Их можно разделить на 2 широкие категории, которые мы обсудим ниже.
Обновление содержимого Mailchimp — новая графика -2-01 (1)
2 основных типа целевых страниц
Что касается структуры, целевые страницы, как правило, создаются для выполнения 1 из 2 функций: генерирования потенциальных клиентов или направления пользователей к следующему шагу.
Целевые страницы для генерации лидов
Также известный как страницы “генерирование лидов” и “захват лидов”, этот тип целевой страницы фокусируется на сборе данных о лидах. Другими словами, он собирает информацию о ваших клиентах.
Отличительной чертой страницы захвата лидов является форма, которая служит в качестве CTA. В обмен на продукт или услугу он запрашивает у пользователей такие данные, как их имена, адреса электронной почты и номера телефонов. Вы даже можете запросить более конкретную информацию, такую как их возрастной диапазон или должности. Таким образом, вы сможете связаться с потенциальными клиентами и заинтересовать их вашим бизнесом.
Эти данные служат и другой цели. Информация, которую вы собираете, может рассказать вам о ваших контактах. Затем вы можете сосредоточить свои маркетинговые усилия и нацелиться на людей, которые соответствуют им и, следовательно, с большей вероятностью перейдут в другую компанию. Это может увеличить вашу отдачу от инвестиций (ROI), особенно если вы проводите платные рекламные кампании.
Таким образом, данные, собираемые на страницах лидогенерации, помогают улучшить вашу маркетинговую стратегию и сделать ее более эффективной. Это позволяет вам адаптировать рекламу к вашей аудитории, чтобы не тратить деньги на рекламу людям, которые вряд ли перейдут.
Целевые страницы, генерирующие лиды, являются ценным активом для вашего бизнеса, поскольку они дают представление о том, кто ваши потенциальные клиенты, а также о том, как вы можете с ними связаться. Если поиск потенциальных клиентов является для вас приоритетом — или вам нужно лучше понимать свою аудиторию, — подумайте о добавлении одного из них на свой сайт.
Целевые страницы для перехода по ссылкам
В отличие от страниц лидогенерации, которые используют формы, ключевыми точками целевых страниц для перехода по ссылкам являются кнопки CTA. Нажатие на кнопку перенаправляет ваших пользователей на страницу, где они могут выполнить желаемое вами действие.
Например, кнопка с надписью «запланировать демонстрацию» может привести пользователя на страницу планирования, “заказать X сейчас» перенаправит на страницу оформления заказа и так далее.
Вы часто найдете целевые страницы с переходом по ссылкам на сайтах электронной коммерции или других сайтах, которые больше ориентированы на немедленное совершение продаж, а не на сбор информации о пользователях. Помимо кнопки CTA, эти целевые страницы обычно содержат убедительную информацию, такую как сведения о продукте или отзывы пользователей, чтобы еще больше заинтриговать и привлечь потенциальных клиентов.
Обновление содержимого Mailchimp — новая графика -3-01 (1)
Важность и преимущества целевой страницы
Целевые страницы отличаются от других страниц вашего сайта тем, что они ориентированы на конкретные краткосрочные цели, чтобы вы могли получить желаемые результаты. Помимо увеличения конверсий, улучшения платных рекламных кампаний и получения информации о новой аудитории, целевые страницы могут:
Повысьте доверие к себе: пользователи обычно ценят четкие и простые сообщения, которые объясняют ценность того, что вы предлагаете. Хорошо спланированная целевая страница показывает вашим клиентам, что вы учитываете их наилучшие интересы. Это также места, где вы можете разместить отзывы о своем продукте или услуге, которые являются элементом социального доказательства. Было доказано, что социальное доказательство увеличивает конверсию.
Укрепляйте свой бренд: Вы уже проделали работу по созданию цифрового бренда, так что используйте то, чему вы научились. Это результат поддержания согласованности внешнего вида, тона, стиля и копирования вашего веб-сайта. Наличие четкого и сильного бренда имеет ряд преимуществ. Если ваши пользователи не конвертируются сразу, сильный фирменный стиль может помочь им запомнить вас в будущем, откликнуться на ваши усилия по ремаркетингу или рекомендовать вас своим друзьям.
Генерирование потенциальных клиентов: Оба типа целевых страниц могут генерировать потенциальных клиентов для вашего бизнеса и увеличивать продажи. Целевые страницы более таргетированы, что позволяет им сосредоточиться на показателях конверсии, а не на образовании и информации. Вместо этого вы можете подчеркнуть особенности своих продуктов и услуг и продавать больше целевой аудитории, которая уже заинтересована в ваших предложениях.
Увеличение трафика: Даже если лидогенерация не является вашей главной целью, вы все равно можете увеличить посещаемость сайта с помощью целевой страницы, повысив узнаваемость бренда и позволив потенциальным клиентам узнать больше о вашем бизнесе. Когда ваши целевые страницы оптимизированы для SEO, они могут дополнительно ориентироваться на органический трафик, чтобы увеличить потенциал конверсий.
Очевидно, что целевые страницы необходимы для вашей маркетинговой стратегии. И чем больше у вас оптимизированных целевых страниц, тем лучше. Но это поднимает 2 вопроса: как они должны быть оптимизированы и для чего они должны быть оптимизированы?
16 лучших практик создания целевой страницы
Конечно, вы хотите, чтобы ваши целевые страницы были хорошо отлаженными машинами для конвертации. Но также важно, чтобы вы разрабатывали их для поисковых систем, практика, известная как поисковая оптимизация (SEO). Это сделает ваши страницы более заметными в результатах обычного поиска, что может помочь увеличить трафик и конверсии.
Вот 16 рекомендаций по созданию целевых страниц, которые помогут вам повысить SEO ваших целевых страниц и оптимизировать их с точки зрения конверсий:
1. Ориентируйтесь на ключевые слова с длинным хвостом
Это высокоспецифичные ключевые слова или ключевые фразы, которые, как правило, состоят из 4 или более слов. Например, “лучшие советы по копирайтингу для целевых страниц” — это длинная ключевая фраза, в отличие от гораздо более простого ключевого слова “целевые страницы”.
Как правило, ранжировать по длиннохвостым ключевым словам гораздо проще, чем по короткохвостым, потому что длиннохвостые ключевые слова менее конкурентоспособны. А поскольку целевые страницы содержат очень специфические CTA, на них легко естественным образом разместить длинные ключевые слова.
2. Сегментируйте свой трафик
Вполне вероятно, что ваша целевая аудитория состоит более чем из 1 человека. Например, если вы продаете многоразовые бутылки для воды, вам захочется продавать их нескольким категориям покупателей: спортсменам, путешественникам, туристам и так далее. Поскольку эти покупатели разные, вам понадобится несколько подходов, чтобы заинтересовать их.